FAQ — Часто задаваемые вопросы.
На этой странице собраны самые популярные вопросы и подробные ответы на них. Советуем потратить несколько минут на прочтение, это добавит понимания в дальнейший диалог и позволит нам быстрее начать разрабатывать, а вам — зарабатывать.Что такое платформа BIL24?
BIL24 — это полнофункциональная платформа промышленного уровня для продажи билетов на события всех видов, а также для реализации практически любых сопутствующих товаров и услуг.
Билеты на спорт, на концерты, спектакли, экскурсии, музеи и выставки. Абонементы на пляж, автобусные туры, прогулки на яхте. Продажа сувениров и фирменного мерча. Доступы к онлайн-сервисам и курсам. И даже, комплексные обеды! — вот далеко не полный список того, что продаётся через платформу BIL24.
Платформа BIL24 имеет большую сеть партнерских шлюзов, которая охватывает все значимые билетные системы на российском рынке. Являясь агентом одной из них, и став нашим клиентом, вы легко сможете создавать новые каналы продаж.
Что такое web-интерфейс? И зачем он вам?
Web-интерфейс — это web-страница или совокупность web-страниц, предоставляющая пользовательский интерфейс для взаимодействия с сервисом или устройством посредством протокола HTTP и web-браузера.
Проще говоря, всё что вы видите в интернете: сайты, агрегаторы, поисковики, виджеты, YouTube и Google с Яндексом — всё это web-интерфейсы.
Если вы хотите что-нибудь продать в интернете — вам нужен web-интерфейс. Конечно, существует масса уже готовых решений, например вы можете продать фикус на Avito, или автомобиль на Drom.ru. Да, но как продать билеты на концерт, или экскурсию на теплоходе, если вы организатор? Как пользователь забронирует место в зале? Как выберет тариф или применит промо-код? Как, в конец концов, найдёт ваше объявление? Получается, вам нужен персональный web-интерфейс, который всё это умеет. И да, мы делаем именно такие web-интерфейсы:
- Сайты для автономной работы;
- Сайты для работы в webView внутри мобильных приложений;
- Виджеты — для встраивания в ваш сайт (если он у вас уже есть);
- Продающие кнопки для размещения, в социальных сетях и мессенджерах.
Как устроен web-интерфейс?
Web-интерфейс — это результат работы программного кода, который формирует видимый контент.
Но, конечно, это лишь вершина айсберга. Как правило web-интерфейс похож на слоёный пирог, вот его рецепт:
- Протокол платформы BIL24
- Используется в решениях всех уровней сложности;
- Требует реализации REST API;
- Защищен персональным доступом.
- Backend — код выполняемый на сервере
- Используется в решениях со сложностью выше среднего;
- Требует создания полноценного сайта на вашем домене (или субдомене) с использованием базы данных;
- Имеет CMS с возможностью администрирования и структурирования содержимого;
- Служит для супер-безопасного обмена данными с платформой BIL24;
- Выполняет кэширование, благодаря чему значительно повышается скорость работы;
- Позволяет выполнить любые настройки связанные с SEO;
- Открывает широкие возможности для подключения реферальных программ.
- База данных — система хранения данных
- Используется в решениях со сложностью выше среднего;
- Требует наличия свободного места на вашем сервере;
- Обеспечивает работоспособность Backend;
- Служит для хранения локальных данных;
- Служит для кэширования данных полученных из BIL24.
- Система управления контентом (админка)
- Используется в решениях со сложностью выше среднего;
- Требует наличия CMS на вашем сайте;
- Открывает дополнительные возможности произвольного характера (блоги, галереи, любые сервисы, etc.);
- Служит для модерации сайта, структурирования и обогащения контента;
- Служит для сбора аналитики и управления SEO-инструментами.
-
Frontend — работает в браузере пользователя
- Используется в решениях всех уровней сложности;
- Требует реализации REST API (соединяется с платформой BIL24, или Backend);
- Выполняет асинхронный обмен данными с API;
- Имеет возможность персонализации, (в таком случае требуется создания дизайн-макета);
- Служит для взаимодействия с конечным пользователем, является витриной проекта.
Какие web-интерфейсы доступны?
-
Сайт для автономной работы (Backend + База данных + CMS + Frontend):
- Хостинг с базой данных + домен, или субдомен;
- CMS — система управления контентом с админкой;
- Модуль (плагин, компонент — по терминологии используемой CMS) для работы с платформой BIL24;
- Модуль для взаимодействия с Frontend;
-
Дополнительные модули для:
- Кэширования данных;
- Обогащения данных;
- Сбора аналитики;
- Баннерной системы;
- Системы ранжирования продуктов;
- SEO-инструментов;
- etc.
- Дизайн-макет и вёрстка.
-
Сайт-интерфейс (без админки):
- Хостинг с базой данных + домен, или субдомен;
- Файлы для работы с платформой BIL24;
- Файлы обеспечивающие связь с базой данных, для кэширования;
- Файлы для взаимодействия с Frontend;
- Дизайн-макет и вёрстка.
-
Независимый сайт + виджет
- Хостинг с базой данных + домен, или субдомен;
- Сайт с вашей персональной структурой, не зависимой от платформой BIL24;
- Дизайн-макет и вёрстка;
-
Виджет — папка с файлами (расположена на вашем сервере);
- Папка с файлами ядра (с возможностью обновления до актуальной версии);
- Папка с файлами настроек (не изменяется при обновлении).
- Пара строк js-кода обеспечивающих подключение и открытие виджета;
- Несколько параметров в теге кнопки "Купить".
-
Виджет (чистый Frontend):
-
Папка с файлами (расположена на вашем сервере);
- Папка с файлами ядра (с возможностью обновления до актуальной версии);
- Папка с файлами настроек (не изменяется при обновлении).
- Пара строк js-кода обеспечивающих подключение и открытие виджета;
- Несколько параметров в теге кнопки "Купить".
-
Папка с файлами (расположена на вашем сервере);
-
Кнопка для социальных сетей (или сайтов-конструкторов не имеющих доступ к серверу):
- Просто добавьте один параметр к кнопке "Купить" и бинго! — вы уже получили инструмент продажи.
Какой web-интерфейс выбрать?
Программный код пишут программисты. Это не бесплатно. Чем больше уникального кода, тем дороже продукт. С другой стороны, чем больше уникального кода, тем оригинальнее продукт, а значит он более конкурентоспособен в борьбе за лояльность поисковых систем и более дружелюбен к пользователю.
Рациональный подход заключается в глубокой предварительной оценке вашей аудитории. Грамотный анализ позволит вам выбрать подходящий инструмент для получения максимальной эффективности с минимальными затратами.
Выбирайте только понятные и нужные вам опции, всё остальное можно добавить по мере необходимости. Не стесняйтесь задавать нам вопросы, это бесплатно. На случай "попробовать" у нас есть продукты для тестирования. Для сомневающихся — примеры готовых работ.
Контактное лицо.